Прогулка в парке. Прогулка в парке Поговорить с правителем Акадии

Прогулка в парке. Прогулка в парке Поговорить с правителем Акадии

Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor , мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Стоит заметить, что прохождение Fallout 4 Far Harbor нельзя описывать какими-то однозначными решениями с конкретными советами и прочим. Так как события разворачиваются в зависимости от различных факторов. Так что дать вам какую-то конкретную схему и сказать, что будет так-то и так-то нельзя, ведь влияют не только факторы выбранных вами решений, но и играет сам стиль ведения игры. По этой причине концовка игры может быть довольно таки сдержанной, дружелюбной или в конец враждебной. Тем не менее, мы постараемся вам описать основные принципы и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Первое, что нужно заметить это то, что не нужно нестись проходить цепочку основных миссий. Если вы начнёте так делать, вы попросту потеряете доступ к множеству очень интересных побочных квестов. Второе, что нужно знать, это то, что хорошая защита от радиации не будет лишним на острове. Не стоит пренебрегать различными защитными свойствами новых костюмов и новой брони. Не забывайте использовать рад-х. Не забывайте, что различные бонусы, которые вы получите при изучении журналов о местных особенностях, обязательно вам пригодятся. Также стоит уделить более особое внимание вашим способностям и реально их продуманно развивать ибо данный элемент имеет весомую роль в игровой механике Far Harbor.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того, чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor, вам не нужно прикладывать тонны усилий. Вам всего лишь нужно иметь наличие DLC и пройденный квест « » в основной игре. Далее используйте свой пипбой, чтобы прослушать сообщение от детективного агентства Ника Валентайна, после чего направляйтесь в его офис. В офисе вас будет встречать помощница Ника Элли. После разговора с Никой, вам необходимо будет отправиться к дому рыбака Кэндзи Накано, у которого пропала дочь при не известных обстоятельствах.

После того, как вы пообщаетесь с рыбаком и с его женой, вам нужно будет осмотреться вокруг и отправиться исследовать комнату Касуми, где вам нужно будет собрать её голозаписи. Дневники девочки находятся в дальней комнате второго этажа на комоде. Последнюю голозапись вам нужно будет поискать в лодочном домике недалеко от дома. Эта голозапись находится в сейфе, а ключ от сейфа находится в фоторамке на столе.

Как оказывается, Касуми настроила свой радиоприёмник и у неё получилось связаться с кем-то, кто смог оказать влияние на её итак беспокойную душу. Девушка итак сомневалась в своём происхождении, так как она не помнит некоторых эпизодов из своего детства, а также видит какие-то странные сны.После того, как Касуми получила эти сообщения от синтов, она и вовсе сорвалась и уехала на остров, который находится в северной части моря. На этом острове она надеется найти какие-то ответы на давно волнующие её вопросы.

Поделитесь найденной информацией с рыбаком и его женой после чего ступайте к лодке на причале, на которой и отправляйтесь на остров Фар-Харбор. После длительного пути вам предстоит ступить на неизведанные земли острова Far Harbor.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

Когда вы прибудете на остров, события будут развиваться довольно таки стремительно. Первого, кого вы встретите, будет капитан Эйвери, которая выполняет роль старосты рыбацкого поселения, а также торговца Аллен Ли. Эти люди встретят вас на причале. Не стоит рассчитывать на тёплый приём с хлебом и солью, так как здесь не особо любят чужаков, им здесь не рады и относятся к ним с недоверием. Если вы постараетесь, то у вас немного получится расположить к себе этих ребят и даже немного показаться им полезным источником информации, после того, как вы решитесь им рассказать информацию полученную из дневников Касуми.

Ваше общение не будет продолжаться долго и прервётся нападением монстров на поселение. Хватайте оружие и отправляйтесь на стену, чтобы помочь жителям поселения защитить свою территорию, которую они называют Корпус. Здесь же вы увидите некоторых новых монстров, которых вы досель не видели. Таких как зглоты и удильщики. Отстреливайте всех тварей, а если вам будет удобно, то вы можете и спуститься вниз для более тщательного и быстрого уничтожения этих гадов. После этого отношение к вам будет более тёплым и даже вы можете получить некоторое материальное вознаграждение от Эйвери.

После разговора вы узнаете, что и без того не сладкая жизнь в поселении, ситуация ухудшается из-за радиоактивного тумана, который становится всё хуже и хуже и велика вероятность, что в этом виновны эти сумасшедшие фанатики Дети Атома, которые проживают в центре радиоактивной зоны, что находится в старой базе подводных лодок «Ядро». Территории, которые находятся в горах, принадлежат тем самым миролюбивым синтам, к которым то и отправилась Касуми. Для того, чтобы отправиться туда, Эйвери посоветует взять в помощь старика Лонгфелло, который прекрасно знает этот остров. Этого старика вы найдёте в таверне под названием «Последний приют». Также Эйвери попросит, чтобы вы помогли жителям дока. После этого будет активирован квест «Жизнь на краю».

Прежде, чем вы отправитесь в таверну, лучше исследуйте рыбацкое поселение. Пошарившись по нему, вы сможете хорошенько подготовиться к сложному путешествию. Если будет необходимо, здесь вы сможете воспользоваться верстками, а также станцией обслуживания силовой брони. Кроме всего, здесь вы можете и обновить свой арсенал. В лавке того самого Аллена Ли, которого вы встретите на причале, есть огнестрельное оружие, а также крюки, которые будут очень полезны для уничтожения местных тварей. Также вы здесь можете встретить такое оружие как гарпунную пушку, ловца рыбы, друга адмирала, медвежий капкан, рычажную винтовку и прочие другие экзотичные для нас виды вооружения.

Таверна «Последний приют» расположена в центре Корпуса. В таверне вы сможете пообщеться с барменом Митчем, который расскажет вам новые факты о таинственном тумане. Не забывайте, что основная цель вашего перебывания в таверне — это встреча и знакомство со стариком Лонгфелло. Чтобы старик взялся помочь вам с походом в Акадию к синтам, вам нужно будет воспользоваться силой убеждения. Таким образом вы получите нового компаньона. Помимо всего, попробуйте осмотреться вокруг себя. На одном из столиков забегаловки вы сможете найти один из выпусков «Альманах островитянина». Этот альманах даст вам доступ к некоторым новым способностям. Если вы соберёте все выпуски этого журнала, у вас появится доступ к множеству интересных способностей и некоторые трофеи из списка ачивок DLC.

Когда вы отправитесь в Акадию, обязательно слушайте что говорит вам ваш «гид» и по-первых старайтесь держаться позади его не вырываясь вперёд. Также припасы еды, воды и лекарства, которые вы предусмотрительно взяли с собою, сможете пополнить в заброшенной забегаловке, что находится в полуразрушенном курортном городке. В этом же городке вы впервые столкнётесь с так называемыми трапперами. Это что-то среднее между рейдерами и стрелками. В этом столкновении как раз и можно будет взять инициативу в свои руки, что в конце концов будет положительно оценено стариком Лонгфелло. После разборок с трапперами, залезьте на крышу супермаркета и подберите там взрывчатку. Она вам очень понадобится в будущем.

По пути вы встретите заброшенную хижину, в которой вы сможете раздобыть оружие и боеприпасы. Возле хижины на причале вы найдёте также не менее полезные предметы. Во время путешествия вы также встретите туманных гулей, которые из-за более высокого уровня радиации будут несколько отличаться от тех, что находятся на большой земле. Помимо гулей, вы ещё встретите волков, заглотов и болотников. Пока этим и ограничится знакомство с местной фауной. Но помимо животных, вы встретите и разумное существо, если этого человека можно так назвать. Это проповедница из числа Детей Атома. Она поведает вам свою версию распространения тумана, а также предложит присоединиться к единственно верной религии, пройдя ритуал в Ядре.

После долгого пути в горы вы всё-таки набредёте на заветную Акадию. В самом верху находится старая заброшенная обсерватория. На вершине воздух чист и нет проклятого отравленного радиацией тумана. В здании, что находится недалеко от шлагбаума, вы сможете пополнить свой боезапас.

Старик Лонгфелло сообщит вам, что он выполнил свою работу, но если вы решите попросить его о услуге, то он с радостью согласится стать вашим компаньоном. Кроме прочих положительных моментов данного партнёрства, у вас будет возможность пользоваться мастерской Лонгфелло в Фар-Харбор.

Чтобы продолжить проходить Fallout 4 Far Harbor, нужно войти в здание обсерватории и начать квест «Найди свое место».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Мне нравится 9

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Прогулка в парке» (DLC Far Harbor)

Квест «Прогулка в парке» начинается сразу же после прибытия главного героя на остров, то есть сразу после окончания квеста «Вдали от дома» . Этот остров, как и сама история дополнения новый, то есть его не было до этого и без установки DLC Far Harbor вы его не найдете.

Прохождение данного квеста не сложное, тут придется и поговорить и пострелять, а что вы хотели это уже не первый квест , поэтому сложности начинают появляться. Далее будут подробно описаны все задания квеста «Прогулка в парке».

Задание #1: «Поговорить со встречающими»

На пирсе главный герой увидит группу встречающих, в которой будут находиться торговец по имени Аллен Ли и мэр города, девушка которую все зовут капитан Эйвери. В отличии от торговца, Эйвери будет рада прибывшим, по крайней мере поддержит беседу и расскажет про то что видела Касуми и про то что на острове имеется колония синтов. Так же капитан Эйвери проведет краткий экскурс в историю Far Harbor. Правда беседа прервется от сигнала тревоги, но капитан пообещает все до рассказать если главный герой поможет им отбить атаку врагов.

Задание #2: «Идти за капитаном Эйвери»

Главный герой должен идти за Эйвери до верхней точки городской стены, которую называют Корпус, эта стена защищает пирс от развалин старого города. С городской стены главный герой может увидеть некрасивую картину, нескольких жителей города, которые возвращались обратно, но не успели это сделать до закрытия ворот, так и останутся стоять перед закрытыми воротами, их не пустят из-за опасности проникновения мутантов в город.

Задание #3: «Защитить корпус»

Атакующие не заставят себя долго ждать и предпримут атаку на жителей которые остались у ворот и на саму стену. Не стоит долго копаться и с удивлением разглядывать новых мутантов, потому что если вы сможете спасти группу жителей у ворот, то они вас отблагодарят, правда благодарность будет всего 150 крышечек, но это лучше чем ничего.

Новыми мутантами окажутся Заглоты и Удильщики.

Задание #4: «Поговорить с Эйвери»

После того как вы поможете защитить город от новых мутантов, что кстати будет не сложно, нужно найти мэра Эйвери и поговорить с ней. В разговоре Эйвери отблагодарит главного героя, заплатив ему небольшую сумму, а после этого подробно расскажет про остров, город, новых мутантах, смертельном тумане, о детях Атома и многом другом.

Информации будет много, главному герою даже придется перебить капитана Эйвери, что бы напомнить ей про Касуми Накано, которую ищет главный герой. Она подтвердит что Касуми пошла в Акадию — колонию синтов. Но помочь добраться туда главному герою может только Старик Лонгфелло, а найти его можно в таверне «Последний приют». Поэтому заканчиваем разговори и направляемся в эту таверну.

Задание #5: «Поговорить со Стариком Лонгфелло»

Сначала Старик Лонгфелло не согласится вести главного героя в Акадию, вам придется уговаривать его, известно 3 способа как уговорить старика, это:

  • Заплатить за виски старика;
  • Сказать что это будет наградой главному герою, за защиту города от мутантов;
  • Надавить на жалость, рассказав трогательную историю убежавшей девушки.

В итоге Старик Лонгфелло согласится проводить главного героя до Акадии.


Локация : Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Codsworth - ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.

Специальное умение : Robot Sympathy - вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.

Требования к умению : Добиться максимального расположения Кодсворта.

Как добиться расположения : Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.

Небольшая подсказка (Hint ): Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.

Dogmeat (Пес)

Локация : Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).

Связанный квест : Отсутствует

Описание : Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.

Специальное умение : Attack Dog - Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).

Требования к умению : Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.

Как добиться расположения : Чтобы добиться любви вашего Пса - любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!

Nick Valentine (Ник Валентайн)

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться - запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

На столе, за которым сидит Старик Лонгфелло, вы найдёте свой первый экземпляр журнала «Альманах островитянина», который откроет вам новый журнальный перк, связанный с островом Фар-Харбор, а именно: вам станут доступны метки ключевых объектов на острове. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» - здесь.

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь - Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули - разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка - средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе - малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры - опять дикие гули. На этом всё не заканчивается - вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка - Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов. Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять квест «Найти своё место» и не только.

Найти своё место

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке». Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь - квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание - квест из раздела Разное «Прекрасный цветок». В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони - Разведброня морской пехоты для туловища.


Самое обсуждаемое
Уход, который нам нужен: качественная косметика украинского производства Уход, который нам нужен: качественная косметика украинского производства
Идеи и примеры сережек из бусин Идеи и примеры сережек из бусин
С какими болями может столкнуться беременная женщина - основные виды болей при беременности, их причины и особенности Витамины для ребенка С какими болями может столкнуться беременная женщина - основные виды болей при беременности, их причины и особенности Витамины для ребенка


top