Веселые игры для компании взрослых под открытым небом. Множество конкурсов для праздника «open-air

Веселые игры для компании взрослых под открытым небом. Множество конкурсов для праздника «open-air

Веселая компания собралась вместе на природе… Какой повод стал причиной встречи? День рождения, юбилей, встреча выпускников, праздничный корпоратив или просто дружеский пикник с друзьями – в любом случае, это событие никак не должно быть скучным и рядовым. Позаботившись об угощении, которое будет особенно аппетитным на свежем воздухе, организатору не стоит забывать о развлечениях для гостей.

Компании бывают разные: и бесшабашная молодежь, и солидные сослуживцы, но любой состав не откажется весело провести время, участвуя в конкурсах или хотя бы наблюдая за ними. Главное, правильно эти конкурсы выбрать и организовать!

Мы предлагаем вашему вниманию большую подборку разнообразных игр и развлечений для проведения на природе среди взрослых. Среди них есть и подвижные, и более спокойные, и требующие работы головой, а также безобидные конкурсы-розыгрыши. Выбирайте те, которые больше подойдут для ваших гостей, можно скомбинировать несколько разноплановых. Праздничное настроение гарантировано вам еще задолго до начала встречи: пока будете планировать и готовить реквизит, вы невольно начнете настраиваться на веселый лад, а по завершении праздника о вашем таланте организатора напомнят улыбающиеся лица друзей на фотографиях.

Конечно, для победителей нужно подготовить памятные призы и сувенирчики.

А теперь – конкурсы на любой вкус!

Различные эстафеты

Один из самых распространенных подвижных конкурсов. На свежем воздухе еще больше возможностей для их проведения. Эстафеты легко можно адаптировать под любую «историю», если вечеринка тематическая, например, пиратская, пляжная и др.

Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.

«Налил, выпил, закусил».

На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!

«Ластотрасса».

Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!

«Глазомерщики».

Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.

«Уроборос».

Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.

«Передавалки»

Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами. Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал.

Разные варианты того, что и как можно передавать:

  • мяч под подбородком;
  • палку, зажав ее ногами;
  • книжку в подмышках;
  • пуговицу на указательном пальце;
  • зажав спинами или лбами яйцо, опустить его на пол, не разбив (играть лучше на песке).

Еще одна интересная «передавалка» с ведущим – игра «Вкусный бублик». Игроки становятся в круг, ведущий – в середине. В руках играющих, спрятанных за спинами, находится бублик, который они передают по кругу, а улучив удобный момент, откусывают от него по кусочку. Ведущий должен догадаться, в чьих руках бублик, или поймать нарушителя «на горячем» – во время откусывания.

Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.

Командные игры

Разбить участников на группы можно по разным признакам: например, капитаны поочередно выбирают себе членов команды, или же юноши против девушек. Здесь победителем будет не один человек, а вся команда, поэтому приз за победу должен быть предназначен либо каждому участнику, либо быть символическим, например, диплом, вымпел, ленточки, венки победителей и т.п.

Можно, конечно, играть в любую спортивную игру – пляжный волейбол, футбол, мини-гольф и др. Но не менее интересными могут быть шуточные конкурсы-соревнования, и не только спортивные!

«Мокрая подача».

Команды отделены друг от друга чертой (если есть, можно использовать волейбольную или теннисную сетку). Заранее нужно подготовить воздушные шарики, в которые налито немного воды (нечетное количество, лучше 5-7). Шарики по очереди вбрасываются в игру.

Игроки должны перебрасывать их на сторону противника, стараясь, чтобы подача стала «мокрой» не на их половине. Игра длится до последнего шарика, а затем считается количество луж. Играть можно на пляже или просто в жаркую погоду. В девичьей команде гарантирован веселый визг!

«Носорожки».

Эффектнее, если в эту игру играют молодые люди против девушек. Парни будут «носорогами»: им на лоб прикрепляется «рог» – кусочек лейкопластыря, проткнутый канцелярской кнопкой. А девушкам вокруг талии нужно привязать воздушный шарик, чтобы он находился в районе самого пикантного места.

Задача ясна: «носорожки» должны проткнуть шарики, руками ловить девушек нельзя. Можно ограничить место игры и время, пока она длится (например, звучащей музыкой).

«Акулы бизнеса».

На земле чертится или отмечается веревочками «черта бедности» – две линии на расстоянии примерно 2-2,5 м. В этой «реке бизнеса» будут плавать «акулы»: в их команде сначала всего два человека, они должны держаться за руки. Задача остальных участников – преодолеть «черту бедности». Но пока они находятся между линиями, «акулы» могут их поймать, и тогда участник присоединится к ним, удлинив цепочку «акул».

«Телепаты».

В каждой команде 5 человек. На счет «раз, два, три» они должны, не договариваясь, поднять любое количество пальцев на одной руке. А дальше в ход вступает правило: нужно выбрасывать пальцы до тех пор, пока в каждой команде не получится либо у всех одинаковое количество, либо разное число у каждого игрока, то есть от 1 до 5. Напоминаем, вслух сговариваться нельзя! Победит та команда, которой удалось сделать это первой.

Конкурс способен сплотить компанию и научить понимать друг друга без слов. Еще одна вариация этой игры – за 10 секунд (ведущий громко считает) выстроиться в определенную позицию: по росту, по цвету волос от светлого к темному, построить треугольник, «восьмерку», «круг внутри круга»…

«Застольная».

Каждой команде из 3-5 человек во главе с капитаном вручается дыня и нож. Задача каждой команды – как можно быстрее справиться с угощением. Правила такие: режет и раздает капитан, а сам он имеет право съесть только последний ломтик. Вместо дыни может быть арбуз, большое яблоко, пирог.

Дирижер в караоке. Нужен ведущий и две команды. Каждая команда выбирает песню, которую хорошо знает. Ведущий будет дирижировать: палец вверх – пение вслух, вниз – про себя. Команды начинают петь одновременно, а ведущий дает им сигналы, когда петь беззвучно, а когда вновь включать голос. Иногда это может происходить не одновременно. Сбившийся игрок выбывает. В конце концов, последний «певец», самый внимательный, получит главный приз.

Парные игры

Конечно, в игре не обязательно будут участвовать только двое. Имеется в виду, что конкурсы основаны на взаимодействии или противодействии двоих участников. А вот кто будет этими двумя – выяснится в процессе игры!

«Половинки».

Участвуют пары – парень и девушка. Они сцепляются локтями, а свободными руками (у одного из них – левая, другой владеет правой) они должны выполнить какое-то действие, например, надеть варежки, порвать газету на мелкие клочки, развернуть 2 конфеты и угостить друг друга!

«Кто передо мной?»

Ведущий – в центре круга гостей, ему завязывают глаза. Круг начинает двигаться вокруг ведущего, пока он не скажет «стоп». Теперь ему нужно подойти к человеку, оказавшемуся напротив, и попытаться выяснить, кто перед ним. Можно не вводить никаких ограничений, это и так достаточно непростое задание.

Но если компания близкая, будет весело определить друга или подругу… по запаху, не используя прикосновения, или только по руке. Если догадка правильная, узнанный занимает место водящего. Если после 2 версий друг не опознан, круг вращается снова.

Ведущий сидит на коврике в середине круга, а в кругу – вперемешку парни и девушки. На каждом, кроме ведущего, шляпа. Каждая девушка сообщает одному из парней на ухо какой-либо цвет, а он ей – название цветка. Ведущий объявляет, к примеру: «Белая роза!» Если эти слова ни за кем не закреплены, ничего не происходит, и ведущий пытается снова. Если есть только парень «Белый» или девушка «Роза», то они должны надеть на ведущего шляпу и занять его место. А вот если в наличии оба, то они должны попытаться надеть свою шляпу на ведущего, а если не получается, то на партнера.

Кто остался в своей шляпе или вообще без шляпы – водит. Прошляпил…

«Поединок».

Молодые люди всегда рады сразиться во славу прекрасных дам. Поединок будет происходить на травке, на песке или в мелководном бассейне. За пояс плавок или брюк каждого участника сзади заткнут длинный лоскут ткани, у каждого участника – своего цвета. Правила просты: нужно первым выхватить лоскут противника, не дав ему выхватить свой, и победно вскинуть «вымпел» вверх, на радость болельщицам.

«Бутылочные городки».

В этом конкурсе участвуют команды мужчин, а девушкам останется быть хохочущими зрительницами. Сначала нужно соорудить фигуры для сбивания из деревянных брусочков, коробков или пустых пластиковых бутылок и дать им интригующие названия. Для каждой команды должно быть одинаковое количество фигур (каждому участнику – по одной).

Затем участникам сзади за ремень брюк привязывают на веревочке пустую бутылку. Длина веревочки – около 50 см, свисая, бутылка не должна доставать до земли. А теперь нужно, раскачивая бутылку, сбить все фигуры, не используя руки.

Игры у воды

Очень часто компании собираются на пляже, у речки или возле бассейна, совмещая отдых с купанием. Многие игры можно провести в расчете на то, что сразу после них неплохо бы окунуться!

«Царевна-ракушка».

В эту игру нужно играть на песке. Все вместе нагребите большую песчаную гору, на вершину которой уложите крупную ракушку или камушек. Затем все участники, рассевшись вокруг горы, начинают потихоньку подгребать песок в свою сторону, пока «царевна-ракушка» не сползет прямо в руки… проигравшему.

«Минное поле».

Один изучастников ложится на песок, а вокруг него другие игроки кладут по камушку. Условие: камушки не должны касаться лежащего. Он должен подняться на ноги, не задев ни одной «мины». Конечно, дружеские советы допускаются!

«Футболка на память».

Это не конкурс, а, скорее, просто веселое развлечение. Вам понадобятся аэрозольные краски в баллончиках и белые футболки – по 1 на каждого участника. Разрисуйте футболку, как фантазия подскажет, подарите кому-то из гостей (а вам подарит другой участник), наденьте – и бегом фотографироваться. А от праздника на память останется чудный сувенир!

«Аквагрим».

Можно использовать обыкновенную гуашь. Гости в купальниках разбиваются на пары и устраивают «сеанс одновременного боди-арта». После этого – дефиле каждого участника, фотосессия и немедленное купание!

Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье

Некоторым людям больше нравится не бесшабашное веселье, а игры, заставляющие проявить смекалку, логическое мышление, живость ума, а также с удовольствием развить эти качества в совместных играх. Ну что ж, нам есть что предложить умникам и умницам!

«Клавиатура».

Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).

Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…

«Перебрасываемся мячами и словами».

Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?

Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.

«Что на спине?».

Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.

«Гвалт — шифровка».

Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.

Игры-розыгрыши

Чаще всего цель этих игр – не победа, а веселое настроение зрителей и участников. Жаль только, что их нельзя повторить дважды в одной компании!

«Веревочки».

На куст наброшены веревочки подлиннее, к концам которых привязаны коробочки с призами (так кажется на первый взгляд). Ведущий объявляет зрителям, что надо смотать свою веревочку на палочку как можно быстрее и получить приз.

Подвох в том, что сматывать гости будут веревочки друг друга, только с разных концов. А призы привязаны совсем другими веревочками, концы которых надежно запрятаны.

«Лабиринт».

На дорожке устанавливается несколько препятствий – табуретка, миска с водой, натягивается веревочка. Участника просят пройти лабиринт – сначала, для тренировки и запоминания трассы, с открытыми глазами, затем глаза завязывают.

Все с дорожки быстро убирается, и участник под советы смеющихся зрителей преодолевает несуществующие препятствия.

«Наждачок».

Мужчинам выдается по палке, концы которых на длину 5 см покрыты красной краской, и по куску наждачной бумаги. Задача – как можно быстрее очистить палку от краски. Игра особенно популярна после 5 рюмки.

«Сильное дыхание».

На табурет кладется теннисный шарик. Для участия вызываются двое. Ведущий просит их одновременно дуть на шарик с разных сторон. В чью сторону тот скатится, тот проиграл – дыхание должно быть сильным.

После того, как участники пару раз попробовали это сделать, ведущий усложняет задание, завязав дующим глаза. Пока они набирают побольше воздуха, теннисный шарик быстро заменяется… например, тарелкой с мукой!

Еще несколько веселых конкурсов для всех

Это игры-конкурсы, в которых не нужно разделение на команды: участвовать могут все одновременно. В таких играх вполне может быть победитель, заслуживший главный приз. Остальные просто получают удовольствие!

«Ласковое слово».

Нужно по очереди говорить соседу ласковое слово. Кто не смог за 5 секунд подобрать еще не звучавший вариант – выбывает. Самому ласковому – приз и поцелуй проигравшей!

«Призовой шар».

Заранее надо надуть много воздушных шариков, в один из них спрятать бумажку со словом «приз». Остальные могут быть пустыми или с водой, конфетти и т.п. Шарики развесить на всей площадке. Гости будут протыкать их, пока не отыщется призовая бумажка.

«В копилочку!»

Каждому игроку выдается банка – копилка, можно наклеить на них опознавательные наклейки. На траве, пеньках, тропинке рассыпается несколько горстей мелочи. Участники должны собирать ее босыми ногами и относить в свою «копилку» – тоже, естественно, без помощи рук. Кто окажется «богаче»? Покажет финал игры.

Бессменные хиты

Простые и всем известные игры, любимые во многих компаниях, позволяющие празднику всегда пройти «на ура». Хоть они и не оригинальны, многие консерваторы новым придумкам предпочитают именно их. Мы только напомним вам о некоторых из них.

«Сказка – ложь, да в ней намек».

Эта игра пользуется неизменной популярностью не только на взрослых праздниках. Её можно смело включать и в программу игр под открытым небом для детей.

Каждый участник получает роль (вытаскивает ее по жребию) и какой-то элемент реквизита. Затем ведущий начинает читать текст сказки, и каждый исполняет роль в меру своей фантазии. Тексты можно придумать самим или найти в Интернете, главное, чтобы слова-названия ролей в сказке встречались как можно чаще.

Особенно интересно, когда участников много, и распределение ролей нестандартное. Пусть их получают не только принц и принцесса, но и «конь», на котором принц скакал, или «балкон», на котором принцесса мечтала.

«Крокодил».

Показать без использования речи определенное слово, песню, фильм… Что может быть увлекательнее? Играть лучше командами, чтобы одна придумывала загадку для игрока из другой команды, и он разыгрывал пантомиму перед «своими». Можно заготовить загадки заранее, написав их на карточках, и вытаскивать наугад.

Фант можно брать за проигрыш в любом предыдущем конкурсе или просто взять у игроков по одной вещи. Часто для определения того, кому выполнять задание, используется раскрученная бутылочка. Ну, а сами задания есть в изобилии в Интернете.

Можно приобрести готовые наборы «Фанты для взрослых» на различную тематику, в том числе и фривольную, на любой вкус!

«Мафия» – игра на все времена, подходящая и для помещения, и для пикника.

Много интересного можно придумать, собираясь на встречу в формате «open-air». Как видим, вовсе не обязательно превращать ее в заурядное поедание шашлыка. Пусть она пройдет весело и неординарно.

Чтобы зафиксировать на память самые интересные моменты, позаботьтесь о фотоснимках. Лучше всего пригласить фотографа – ведь любому гостю, будь он даже маэстро фотоаппарата, тоже захочется поучаствовать в конкурсах. Выбирайте, организовывайте и веселитесь на полную катушку!

Порядок ведения классической российской свадьбы
Общие советы
Порядок ведения классической свадьбы учитывает несколько моментов, которые выявлены разными ведущими опытным путем во время проведения многочисленных торжеств:
1. Оптимальная продолжительность свадьбы от встречи молодых до окончания дискотеки — 6 часов. Из них 4-4,5 часа — конкурсно-развлекательная программа, 1,5-2 часа — дискотека.
2. Через каждые 35-40 минут программы следует делать 10-15-минутные танцевальные перерывы.
3. Необходимо заранее согласовать с молодыми, на каких условиях может быть сокращен или продлен банкет.
4. Для сохранения интереса гостей к происходящему свадьба должна драматургически развиваться (завязка, развитие действия, кульминация, катарсис, развязка). Свадьбе необходимо быть эмоционально волнообразной (эмоциональный подъем — спуск — подъем). Например, сначала рассмешить гостей до слез конкурсом, потом плавно перейти к лирическому свадебному обряду, чтобы вызвать слезы умиления, затем снова вызвать хохот и т. д.
5. Содержание праздника необходимо делать разноплановым и разножанровым. Грамотно разнесенные по времени массовые конкурсы, эстрадные номера, викторины, перетанцовки поддержат позитивный настрой и активность гостей на протяжении всего вечера.
6. Эстрадные номера (если они есть) на свадьбе распределяются равномерно по всей программе по мере возрастания «хитовости». Исключением являются цельные эстрадные программы. Они запускаются блоком по 30-40 минут.
7. Стильный внешний вид ведущего, его обаяние, грамотная яркая, эмоциональная речь неизменно привлекают симпатии гостей.
8. Следует учитывать, что оптимального состояния для проведения фривольных развлечений гости достигают через 2-2,5 часа правильного ведения праздника. После четвертого часа на банкете не стоит проводить остросоревновательные конкурсы, так как резко возрастает опасность конфликта между соревнующимися.

Тематические блоки
На классической свадьбе банкет обычно разделяют на организационно-тематические блоки.

1 блок.
Пролог — 20-25 мин.
Основная задача: торжественно встретить жениха и невесту, вручить им подарки.
Как правило, это:
— "коридор счастья"; (например Встреча молодых)
— встреча хлебом-солью; (например Нулевой километр семейного пути)
— битье бокалов; (например Тарелка на счастье)
— вход в банкетный зал; (например Свадебные сюрпризы)
— вручение подарков;
— рассаживание молодоженов и гостей (например Мех молодым).
Полная боевая готовность для ведущего наступает за 30 мин до начала банкета. Зал оформлен, столы накрыты, вазы для цветов подготовлены, реквизит для конкурсов заряжен, микрофоны проверены. На экран проецируется тематический медиаконтент (например, фотографии свадебных букетов или фото молодых), играет фоновая музыка, соответствующая смыслу торжества (например, футбольные марши для футбольной свадьбы, американская музыка 30-50-х для гангстерской вечеринки и т. д). По возможности кроме банкетного накрывают фуршетный стол, чтобы гости могли выпить перед банкетом бокал вина, "заморить червячка" легкой закуской. Фуршетный стол очень хорошо способствует возникновению непринужденной атмосферы и облегчает начало общения гостей между собой.
Ведущий при полном параде дожидается прихода гостей. На свадебном банкете они обычно появляются раньше жениха и невесты. С каждым прибывшим ведущий старается поздороваться лично, представить себя, наладить эмоциональный контакт. Совсем не обязательно бросаться навстречу каждому входящему и энергично жать ему руку. Достаточно искренне улыбнуться, доброжелательно посмотреть и сказать: "Добрый вечер! Меня зовут… Я буду ведущим нашего праздника! Если что, обращайтесь!" Можно добавить неизбитую шутку про погоду, свадьбу или настроение. Такое располагающее поведение завоюет ведущему симпатии, а гостям с самого начала позволит чувствовать себя комфортно.
За 10-15 минут до приезда молодых ведущий проводит общую репетицию встречи жениха и невесты:
— расставляет гостей в "коридор счастья";
— обговаривает с родителями их действия во время встречи жениха и невесты, содержание и количество жидкости в бокалах. При этом родители жениха держат каравай, а родители невесты — бокалы (например Обряды на свадьбе);
— обязательно говорит родителям, что в любой момент он придет на помощь;
— распределяет действия встречающих в момент приезда молодых;
— просит пару гостей стать на время "женихом и невестой" и делает "генеральный прогон" встречи. Во время репетиции ведущий обязательно сохраняет доброжелательный тон, постоянно шутит и поднимает настроение. Грамотно проведенная репетиция резко поднимает авторитет ведущего в глазах собравшихся, дает ему кредит доверия. Если после репетиции осталось время до приезда молодых, ведущий объявляет перерыв.
В момент прибытия свадебного кортежа ведущий дает "сигнал сбора" гостям и идет лично встречать жениха и невесту. Во время встречи поздравляет их с днем бракосочетания, проговаривает порядок действия пары на ближайшее время.
Встреча может начинаться как от машины, так и с момента подхода молодых к "коридору счастья" (например Все, что семьи касается…) . Важно, чтобы жених с невестой с первых секунд прибытия чувствовали внимание ведущего.
После церемонии встречи ведущий, если необходимо, дает возможность молодым посетить туалетную комнату, а сам готовит гостей к вручению подарков.
Ведущий равномерно распределяет пришедших по банкетному залу. Звучат фанфары, и в зал торжественно, под аплодисменты гостей входят жених и невеста, которые занимают специально оформленное место для вручения подарков. Рядом встают свидетели, задача которых — помогать собирать подарки и цветы.
Гости подходят к молодым, коротко их поздравляют, вручают подарки и цветы и занимают места за столом.
Ведущий мягко руководит процессом, периодически напоминая, что возможность поздравить будет у желающих еще и во время застолья.
Подарки вручены, гости рассажены. Звучат фанфары, и жених с невестой под овации гостей проходят во главу стола, где они целуются и садятся.

2 блок.
Завязка темы — 40-45 мин.
Основная задача — создать теплую, доброжелательную атмосферу за столом.
Как правило, это:
— концертный номер;
— первый тост (например Узы любви);
— игры на знакомство;
— правила поведения за свадебным столом;
— поздравления от родителей (например Материнская ноша);
— танец с папой.
Во время второго блока ведущий усиливает положительный эффект пролога, сплачивает гостей. Начать можно с эстрадного номера. Заводное или романтическое зрелище настроит гостей на нужный лад. Затем вновь появляется ведущий, говорит первый тост. Если номера нет, то достаточно включить еще раз фанфары. Важно не затягивать начало, чтобы гости не "пускали голодную слюну". После первого тоста они могут спокойно поесть под фоновую музыку в течение 3-4 минут. Затем ведущий сообщает тему свадьбы (если таковая имеется), а также основные правила поведения за свадебным столом. Смысл этих правил сводится к следующему:
— кушайте и слушайте;
— захотели выпить — пейте, не ждите приглашения;
— захотели поздравить — просигнализируйте ведущему, он предоставит слово.
Итак, гости, как говорится, "в теме" и готовы соблюдать требования. Но они еще не знают друг друга, поэтому наступает самое удобное время для знакомства (например ). Можно устроить "перекличку гостей", громко называя каждого по фамилии и задавая вопрос наподобие этого: "Что вы готовы сделать для молодых?"
Можно разделить гостей на команды жениха и невесты и попросить их, повторяя движения за ведущим, станцевать за столом танец знакомства. В целом это задание требует от ведущего большой фантазии.
После знакомства гости "на подъеме", и ведущий обращает внимание на родителей. Он отдает им дань уважения и предоставляет слово. Желательно вызвать родителей на сцену и создать лирическое настроение.
Далее может быть несколько вариантов развития событий:
1) Ведущий проводит церемонию зажжения "домашнего очага", хотя иногда ее проводят в финале торжества. Ведущий произносит тост за родителей, при необходимости организует танец невесты с папой (например Пригласи отца). Затем объявляется первый танцевальный перерыв.
2) Ведущий произносит тост за родителей (например Тост за родителей). Проводит конкурс на укрепление семейных уз. Например, мастер-класс по поцелуям (например Академия поцелуев), где семейные пары учат жениха и невесту целоваться, а потом объявляет первый танцевальный перерыв.
3) Ведущий произносит тост за родителей, проводит с ними небольшие шуточные испытания. Например, насколько хорошо они знают своих зятя и невестку. Объявляет первый танцевальный перерыв, который длится 10-12 минут. Во время перерыва молодые готовятся к первому танцу.
При любом раскладе в завершение блока настроение гостей должно значительно улучшиться.

3 блок.
Танцпол — 10 мин.
Основная задача — дать отдохнуть и перекурить гостям.
Как правило, это 3 быстрых танца свадебной тематики.
Во время первого танцевального перерыва гости танцуют редко, поэтому обычно диджеи включают бодрые песни про свадьбу или музыку на тему праздника.

4 блок.
Развитие темы — 40-45 мин.
Основная задача — закрепить динамику повышения положительного эмоционального фона праздника.
Как правило, это:
— слайд-шоу или видеоклип о молодых;
— первый танец (например Озеро любви);
— концертный номер;
— конкурсы для жениха и невесты;
— букет (например Свадебный букет), подвязка.
По законам драматургии, для поддержания хорошего настроения гостей свадьбу необходимо вести таким образом, чтобы после эмоционального подъема следовал небольшой эмоциональный спад, а затем вновь подъем. Смена эмоций и видов деятельности позволяет дольше удерживать активное внимание гостей. Эффект "эмоциональной волны" необходимо учитывать при построении как одного блока, так и всей свадьбы в целом.
Рассмотрим на примере этого блока, как ведущий "гонит волну". После перерыва гости возвращаются на свои места слегка успокоенные, поэтому важно снова поднять всем настроение. Этому очень хорошо поможет показ слайд-шоу из 25-30 фотографий, среди которых детские фото молодых, фото лавстори или просто фотографии свадебной пары (например Судьба связала). Собравшиеся всегда живо реагируют на фото или видео молодых, аплодируют, смеются. Далее необходимо понизить уровень эмоций.
Включается романтическая музыка, под которую жених выкладывает на полу большое сердце из лепестков роз. Музыка меняется, жених направляется к возлюбленной, приводит ее к сердцу, встает на одно колено и, глядя в глаза своей избраннице, признается ей в любви. Гости вытирают слезы и затихают. Наступает время для нового взлета. Первый танец — это следующая вершина эмоционального фона. Чтобы она была взята, на первом танце допустимы спецэффекты — мыльные пузыри, дым, хлопушки и т. д. После танца ведущий говорит тост "За счастливую семейную жизнь молодых". Этим немного успокаивает эмоциональный фон. Затем наступает новый подъем. Ведущий приглашает незамужних девушек поймать букет невесты. И — достижение эмоциональной вершины: жених бросает холостым юношам подвязку (например Досье на холостяков). Затем снова идет понижение эмоций — ведущий проводит шуточные испытания жениха и невесты (например Гименеевы испытания). И новая вершина — конкурсная массовка.

5 блок.


Как правило, это:
— массовая эстафета;
— конкурсы в стиле "ожившие картины", "самурай-дракон-принцесса" (например Японский театр);
— перетанцовка (например Романтическая история);
— медленный танец.
После шуточных испытаний жениха и невесты ведущий призывает всех гостей подойти к молодым, разделяет присутствующих на две команды с новобрачными в роли капитанов и в течение 10-15 минут проводит 2-3 массовых конкурса (например Кто мудрее?). Например, танцевальный марафон (например Танцуй красиво) или свадебную эстафету. Ставит 1-2 медленных танца, чтобы гости перевели дух и успокоились перед подъемом к основной эмоциональной вершине свадьбы — кульминации темы.

5 блок.
Конкурсная массовка — 15-20 мин. Участники — все гости, разделенные на две команды. Капитаны команд — жених с невестой.
Основная задача — максимально задействовать и сплотить всех гостей праздника, помочь выплеснуть им накопившиеся эмоции.
Как правило, это:
— массовая эстафета;
— конкурсы в стиле «ожившие картины», «самурай-дракон-принцесса»;
— перетанцовка;
— медленный танец.
После шуточных испытаний жениха и невесты ведущий призывает всех гостей подойти к молодым, разделяет присутствующих на две команды с новобрачными в роли капитанов и в течение 10-15 минут проводит 2-3 массовых конкурса. Например, танцевальный марафон или свадебную эстафету. Ставит 1-2 медленных танца, чтобы гости перевели дух и успокоились перед подъемом к основной эмоциональной вершине свадьбы — кульминации темы.

6 блок.
Кульминация темы — 35-40 мин.
Основная задача — довести гостей до вершины эмоционального подъема.
Как правило, это:
— самые яркие эстрадные номера;
— самые удачные застольные игры, розыгрыши, конкурсы;
— "фирменные фишечки".
При правильной работе ведущего к третьему часу праздника гости позитивны, энергичны и ждут продолжения. Третий час — это прайм-тайм свадьбы, вершина эмоционального подъема всего торжества, поэтому здесь ведущий представляет лучшее, что заготовлено из программы: самые успешные розыгрыши, самые крутые приколы, самые смешные выступления юмористов и самые яркие номера. Если же ведущий надеется только на собственные силы, то именно здесь проводит 2-3 самых веселых немассовых конкурса (от 1 до 10 участников) (например Семь свадебных генералов) или целый тематический 30-минутный игровой блок (например Музыкальный улет).
В конце блока, если необходимо, ведущий организует воровство невесты и кражу туфельки (например Где твоя невеста?). Главное — не затянуть действия. Все детали мероприятия следует обязательно обговорить с молодыми на предварительной встрече, так как в последнее время эти обычаи все чаще игнорируются как гостями, так и невестой. Перенос этих традиций на более позднее время нежелателен, т. к. алкоголь к тому времени может внести свои отрицательные коррективы. После "воровства" невесты или ее туфельки (например Парад с обувью) обязательно объявляется танцевальный перерыв (например Веселый свадебный поезд).

7 блок.
Танцпол — 15-20 мин.
Основная задача — закрепить уровень положительного эмоционального заряда гостей.
Как правило, это суперхиты, способные завести данную компанию.

8 блок.
Развязка темы — 35-40 мин.
Основная задача — настроить гостей на более спокойный лад.
Как правило, это:
— шоу с переодеванием (например Карнавал);
— караоке;
— музыкальные и шуточные викторины (например Белым-бело);
— гадание на первого ребенка;
— концертный блок приглашенного коллектива.
Если ведущий практикует переодевания, то для того чтобы во время танцевального перерыва не было задержек, он готовит участников шоу и выпускает их в начале блока.
Ведущий слегка успокаивает страсти и постепенно готовит гостей к финалу: проводит караоке-шоу, музыкальную или шуточную викторину (например Не все так просто), организует гадание на первого ребенка (например Ленточки).
В этом блоке хорошо проходит концертный 30-минутный блок приглашенного коллектива, плавно переходящий в танцевальный перерыв.

9 блок.
Танцпол — 15-20 мин.
Основная задача — дать гостям потанцевать и отдохнуть.
Как правило, это продолжение хитовой тематики.

10 блок.
Финал — 30 мин.
Основная задача — подвести итог торжества.
Как правило, это:
— свадебный торт;
— "домашний очаг";
— подарки родителям;
— благодарственное слово молодых;
— слайд-шоу или видеоклип свадебного дня;
— яркий концертный номер.
Ведущий создает лирическую атмосферу, рассказывает легенду о свадебном торте — символе семейного счастья. При необходимости организует торжественное появление торта в банкетном зале. Жених и невеста вместе отрезают первый кусочек торта и при желании с помощью ведущего проводят аукцион по его продаже. (например SALE свадебного торта).
Далее возможно зажжение "домашнего очага", если он не был зажжен в начале свадьбы (например Два огонька).
Жених и невеста говорят благодарственные слова родителям и гостям и при желании вручают всем памятные сувениры (например Мы счастливы).
Здесь уместно показать финальный эстрадный номер, если он есть.
Ведущий произносит финальный тост (например Провожая молодоженов…), представляет своих коллег, работавших на банкете, и приглашает всех на дискотеку.
На этом основная работа ведущего закончена, он может попрощаться с гостями и поехать домой, но может и остаться до завершения банкета, чтобы в случае необходимости помочь молодым организовать файер-шоу, запуск шаров, салют, спонтанные тосты, заказать музыку или продолжение дискотеки.

11 блок.
Дискотека — оставшееся время.
Основная задача — дать гостям свободно пообщаться между собой, потанцевать.
Как правило, это танцевальные композиции, подходящие для данной компании.
В один из моментов дискотеки можно пригласить гостей на улицу для запуска шаров, салюта или файер-шоу.

Вы уже продумали меню для вечеринки или домашнего праздника, будущие гости получили приглашения, готов наряд, а стилист-парикмахер ждет в назначенный час. Но чтобы праздник удался и его еще долго вспоминали все присутствующие, а те, кому не удалось туда попасть, кусали локти и завидовали, всего этого мало. Кроме всего перечисленного нужно позаботиться еще и о том, чтобы всем было весело.


Конечно, можно поручить это непростое дело профессионалам: тамада или аниматоры из центра досуга организуют веселье со знанием дела. Если, конечно, повезёт. Возможность провести вечер под шутки времен молодости Петросяна также не исключена, и в этом случае будет не только скучно, но и обидно: за бесцельно потраченные деньги.

Впрочем, вы можете взять дело в свои руки и лично позаботиться о том, чтобы никто не смел скучать. Для этого пригодиться и хорошая музыка (веселиться так веселиться, нужно танцевать!) и всевозможные способы развлечь гостей за столом. Вот об этом и поговорим.

Рассказывать веселые истории и произносить интересные тосты – просто обязательно! Но можно добавить к этому и всевозможные игры с развлечениями. Гости будут в восторге.

Печенье с предсказаниями
Испечь такое угощение несложно: важно лишь, чтобы печенье было полым внутри. И подготовьте добрые и светлые предсказания, только пусть все они будут хорошими (если «печеньки» предскажут банкротство или измену – веселья это точно не прибавит).

Ты кто такой?!
Довольно забавное развлечение, для которого понадобится лишь пачка стикеров и ручка. Нужно написать имена различных знаменитых персонажей – по одному на стикере, в точном соответствии с количеством участников. Это может быть кто угодно, от Колобка до Зигмунда Фрейда, главное – чтобы все присутствующие их знали. Затем стикеры с именами приклеиваются на лоб каждому участнику застолья. Выходит, что все знают, кто есть кто, и лишь относительно собственной персоны остаются в неведении. А теперь задача: при помощи наводящих вопросов, на которые можно отвечать лишь «да» или «нет», нужно определить кто ты такой. Получается довольно весело. Кроме того, вопрос «кто я?» лучше задавать во время застолья, чем на следующий день.

Вопрос – ответ
Еще один способ от души повеселиться – игра в вопросы и ответы. И то и другое нужно подготовить заранее и написать на карточках. Например, вопросы:

  • Едите ли вы лягушек?
  • Просыпаетесь ли вы в незнакомых местах, не зная как туда попали?
  • Думаете ли вы о вечном на приеме у стоматолога?
  • Целуетесь ли вы с незнакомцами?
  • Спите ли вы в шубе?
  • Любите ли смотреть фильмы для взрослых?
Ну, и так далее. Вопросы могут быть разными – в зависимости от возраста участников. Тем более в каждой компании есть свои темы, понятные и интересные только им.

Например, в какой-то компании гомерический хохот вызовет вопрос «Носите ли вы угги?», а в другой – «Вы все еще ездите на зимней резине?». А возможно, ваши вопросы будут весьма фривольными – решать вам, ведь кто как не вы знает гостей. Ответы будут такими:

  • Да! Это смысл моей жизни!
  • Никогда, ведь это просто неприлично.
  • Только если много выпью.
  • Боже! Как вы узнали?!
  • Признаю, это так. Но мне очень стыдно.
Опять же – придумывайте варианты. Итак, карточки готовы и розданы, каждому по две – с вопросом и ответом (лучше делать их двух разных цветов, чтоб не путать). Теперь каждый зачитывает вопрос с карточки, а следующий ему отвечает, читая ответ. И задает свой вопрос. Прелесть этого развлечения в том, что карточки можно собрать и раздать заново – и всё равно будет весело.

Фанты
Еще одно старое, но не менее интересное развлечение. Каждый «сдаёт» какую-то мелочь: украшение, ручку или просто пробку от шампанского, запоминая при этом, кому что принадлежит. Выбирается ведущий, который, не видя, что именно достаётся из «общего котла», даёт всякие смешные задания. При этом он имеет в виду: одно из этих заданий придется выполнять самому.

Буриме
Если компания собирается творческая, можно дать всем возможность блеснуть литературным талантом и остроумием. Подготовка понадобится минимальная: листки бумаги с заранее заготовленными рифмами и ручки карандаши. Возможно, стихотворного шедевра никто не создаст, но для многих это будет прекрасным способом показать себя с лучшей стороны.

Караоке
Вот уж что способно доставить удовольствие каждому из гостей! Ведь в глубине души все мы уверены в своём таланте и артистизме. Главное тут – грамотно подобрать репертуар, и тут Интернет вам в помощь – вы обязательно найдете песни, которые обожает ваша компания. Но помните! Ровно в 23.00 карета должна превратиться в тыкву, а громкое пение – в тишину, способствующую полноценному отдыху соседей.

«Крокодил»
Забыть об этом интеллектуальном и веселом способе времяпрепровождения просто нельзя. Один участник пытается жестами объяснить слово всем остальным. Чем сложнее слово – тем интереснее игра!

Настольные игры
Конечно, мы не предлагаем устроить шахматный турнир. Для безудержного веселья это не лучшая идея. А вот сыграть в «Мафию» или «Монополию» или бросить шарик в настольной рулетке ваши гости, скорее всего, не откажутся. Кому же не хочется почувствовать себя магнатом или бравым комиссаром?

Какие бы способы развлечь гостей за столом вы ни выбрали, есть одно правило, которому нужно следовать неукоснительно. Ни в коем случае не включайте телевизор! Это просто убьет вашу вечеринку. Даже обычный задушевный разговор, без всяких «придумок» будет куда более интересным, чем будничный просмотр телепрограммы.

Развлекать гостей - интересная, но непростая задача. Готовьтесь заранее, чтобы с уверенностью встретить дальних родственников или гостей на собственной вечеринке. Покажите себя хорошим и заботливым хозяином: подготовьте дом к приему гостей и постарайтесь обеспечить максимальный уровень комфорта, а также продумайте интересную развлекательную программу.

Шаги

Как подготовить дом

    Сделайте уборку. Начните подготовку дома с уборки. В чистый дом всегда приятно зайти. Важно уделить особое внимание тем комнатам, куда будут заглядывать гости, включая туалет с душевой, кухню, общую комнату и коридор. Соберите пыль, пропылесосьте полы и мебель, удалите пятна и сложите разбросанные вещи.

    • Если гости собираются остаться на ночь, смените постельное белье в спальном месте для гостей.
    • Отнесите в ванную комнату чистые полотенца.
  1. Пополните запасы. Убедитесь, что в доме есть все необходимое для приема гостей. Купите еду, напитки и другие необходимые вещи вроде салфеток. Если всего будет вдоволь, то у вас просто не останется поводов для волнений.

    • Проверьте запасы туалетной бумаги, мыла, салфеток и других материалов.
    • Составьте список покупок на основе выбранного меню и принадлежностей, запас которых нужно пополнить, чтобы ничего не забыть в магазине.
  2. Проверьте детали. Если вы ждете гостей, нужно проверить каждую мелочь. Для вечеринки не забудьте проверить, работают ли музыкальная аппаратура и усилителй, а также комплектность каждой настольной игры. Если гости остаются на ночь, то проверьте все лампочки, время на всех часах и батарейки в пультах управления.

    • Это отличный повод устранить серьезные недостатки, например, прочистить засор в сливной трубе или починить ступеньку крыльца, которую давно пора отремонтировать. Если проблемы не удалось решить вовремя, хотя бы предупредите о них гостей и составьте запасной план.
  3. Подготовьте место. Гости приедут с подарками для хозяев, верхней одеждой, сумками и личными вещами, если они собираются оставаться на ночь. Продумайте, где можно сложить все эти вещи и спокойно развлекаться. Как только гости зайдут в дом, сразу позаботьтесь о их вещах, чтобы все ощутили ваше гостеприимство и радушие.

    Составьте список гостей. Если планируется вечеринка, то приглашайте людей, которые поладят друг с другом, будут признательны за приглашение и с радостью приедут. Составьте такой список, чтобы всем было комфортно. Например, если вы решили организовать званый ужин, определите заранее, где будет сидеть каждый гость и хватит ли у вас стульев. Приглашайте на ночь столько людей, чтобы они могли с комфортом разместиться.

    • Если у вас небольшой дом и большой список гостей, то лучше организовать несколько ужинов.
  4. Сразу сообщите, как долго гости могут оставаться. Так, если вы переживаете, что гости могут злоупотребить гостеприимством, сразу сообщите, как долго они могут оставаться. Например, укажите конкретные даты для гостей, которые приезжают с ночевкой. Для вечеринки укажите время начала и завершения праздника.

    • Если вы рассчитываете, что гости пробудут у вас не дольше субботы и воскресенья, то скажите: “Мы очень рады вашему приезду. С радостью примем вас у себя на все выходные с 10 по 12 июля и с нетерпением ждем вас”.
  5. Определите открытые и закрытые для гостей места. Также не помешает решить, в какие комнаты гостям не следует заходить. Например, вряд ли вы захотите, чтобы гости вечеринки заходили в спальню. Если вы живете с родственниками или снимаете квартиру совместно с другими людьми, то договоритесь о том, куда гостям не следует заходить, и подумайте, как вежливо сообщить им об этом.

    • Скажите, что некоторые комнаты не готовы к приему гостей, например: “В спальне и детской не убрано, поэтому просим вас не заходить в эти комнаты. Благодарим за понимание”.
    • Предложите гостям заглянуть в открытые помещения, например: “Спальня и детская находятся в конце коридора. А сейчас я хочу показать вам веранду и сад. Уверена, вам понравится”.

    Как продумать развлечения

    1. Составьте меню. Выберите блюда, которыми вы будете угощать гостей. Например, можно подать полноценные мясные блюда или закуски для вечеринки. Затем выберите национальную кухню или тематику, особенно для званого ужина. Если гости приезжают не на один день, спланируйте меню на все дни. Блюда и закуски должны быть достаточно простыми, чтобы сосредоточить все усилия на развлекательной программе.

      • Помимо еды следует определиться с напитками.
      • Если вы ограничены в средствах, то выбирайте интересные блюда по умеренной цене.
      • Если гости остаются на ночь, расположите закуски и напитки в комнате для гостей, чтобы им не пришлось идти на кухню посреди ночи.
      • Узнайте о возможных пищевых аллергиях и диетических ограничениях гостей, чтобы продумать эти аспекты. Заранее предупредите гостей о блюдах, которые могут вызывать аллергию.
    2. Продумайте музыкальное сопровождение. Составьте список песен для вечеринки. Используйте приложения вроде Deezer, iTunes, Google Play Music или YouTube на компьютере, телефоне или планшете. Выбирайте музыку, которая создаст нужное настроение для вечеринки. Когда все будут в сборе, подключите устройство к своей аудиосистеме или музыкальному центру.

      Продумайте план развлечений. Важно, чтобы гости отлично проводили время. Помогайте людям найти общий язык при помощи игр или танцев. Придумайте интересные вопросы или темы для беседы, особенно за ужином. Если гости остаются с ночевкой, то их не обязательно развлекать каждую минуту, но все равно составьте план совместных мероприятий.

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола


Самое обсуждаемое
Уход, который нам нужен: качественная косметика украинского производства Уход, который нам нужен: качественная косметика украинского производства
Идеи и примеры сережек из бусин Идеи и примеры сережек из бусин
С какими болями может столкнуться беременная женщина - основные виды болей при беременности, их причины и особенности Витамины для ребенка С какими болями может столкнуться беременная женщина - основные виды болей при беременности, их причины и особенности Витамины для ребенка


top